«Прима» — одна из первых частных телекомпаний в СССР, начавшая свою работу 20 февраля 1991 года. После прекращения аналогового вещания телеканал продолжает свою деятельность без федерального партнера, что означает отсутствие федеральных рекламодателей, контента и стандартной упаковки. В 2020 году «Прима» вновь перешла на собственное программирование, что потребовало разработки универсальной и привлекательной упаковки телеканала.
Логотип
Логотип включает в себя словесную часть «Нансен», земной шар, символизирующий мировое значение Нансена, и флажок, указывающий на его подвиги как покорителя северного полюса.
Структура
Одной из фишек фирменного стиля стал образ северного сияния, который особенно эффектно выглядел в анимации, и отлично работал на создание особой атмосферы и энергетики.
Выразительные глаза Нансена в черно-белой 8-битной графике стали визитной карточкой айдентики. Для поддержания стилевого единства этот приём использован в оформлении выступлений каждого из спикеров марафона и продолжен во всем фотоматериале.
Цветовая палитра
Дополнительным элементом в нашем оформлении являются компьютерные «баблы», которые также можно рассматривать как окна программного обеспечения. Они добавляют элемент интерактивности и информативности, отображая ключевую информацию о марафоне «Нансен».
Их простота и возможности масштабирования позволили удобно размещать любую информацию и оформлять фото- и видеоматериалы. Ранние версии Windows, такие как 98, 2000, XP их интерфейс послужил идеальным источником вдохновения для визуальной и анимационной реализации. Вся наша работа, начиная от промо-роликов до оформления главной сцены, вдохновлена процессами Windows и свободной интерпретацией этих процессов.
Для медиагруппы «Прима» 3D-дизайнер, аниматор: Виктор Шухман Награда «Серебро» на индустриальной премии «МедиаБренд» (2021)