Брендинг
Графика
Нансен
Марафон назван в честь Фритьофа Нансена, известного ученого и путешественника, который 100 лет назад посетил город Красноярск. Разрабатывая айдентику мероприятия, стремился передать дух приключений и научного исследования. Выбрал контрастную стилистику, вдохновленную операционными компьютерными системами и северным сиянием, чтобы создать уникальный и запоминающийся образ.
Логотип включает в себя узнаваемую часть — земной шар с флажком на Северном полюсе, символизирующим достижение Фритьофа Нансена этой точки земли и как мировой личности. Флажок на Северном полюсе также отсылает к главному организатору и партнеру марафона — золотодобывающей компании «Полюс». В дополнение, словесная часть — название «Нансен».
В фирменной типографической паре используется прагматичный гротеск Halvar, обладающий строгим инженерным характером, и популярный геометрический гротеск Montserrat.
Одной из фишек фирменного стиля стали цвета и образ северного сияния, который особенно эффектно выглядел в анимации, и отлично работал на создание особой атмосферы и энергетики.
Выразительные глаза Нансена в черно-белой 8-битной графике стали визитной карточкой айдентики. Для поддержания стилевого единства этот приём использован в оформлении выступлений каждого из спикеров марафона и продолжен во всем фотоматериале.
Дополнительным элементом в нашем оформлении являются компьютерные «баблы», которые также можно рассматривать как окна программного обеспечения. Они добавляют элемент интерактивности и информативности, отображая ключевую информацию о марафоне «Нансен».

Их простота и возможности масштабирования позволили удобно размещать любую информацию и оформлять фото- и видеоматериалы. Ранние версии Windows, такие как 98, 2000, XP их интерфейс послужил идеальным источником вдохновения для визуальной и анимационной реализации. Вся наша работа, начиная от промо-роликов до оформления главной сцены, вдохновлена процессами Windows и свободной интерпретацией этих процессов.
Для сцены было создано уникальное оформление, подчеркивающее особенность мероприятия. В рамках подготовки был разработан стартовый ролик, который открывал марафон лекций «Нансен».
Для каждого спикера марафона были подготовлены персонализированные «открывашки» — презентационные слайды, предназначенные для анонса его выступления. В них подробно указывались титулы, награды, профессиональный статус, тема и имя выступающего.
Отчетный видеоролик о том, как прошли два насыщенных дня марафона лекций, демонстрирующий ключевые моменты, яркие выступления и активное участие участников.
Вся наша команда, ответственная за организацию и реализацию марафона лекций «Нансен».
Для медиагруппы «Прима» и компании «Полюс»
Режиссёр, аниматор, монтажёр: Виктор Шухман
Награда «ЗОЛОТО» на XIV национальной премии «КонТЭКст» (2023)