Брендинг
Графика
Нансен
Марафон назван в честь Фритьофа Нансена, известного ученого и путешественника, который 100 лет назад посетил город Красноярск. Разрабатывая айдентику мероприятия, мы стремились передать дух приключений и научного исследования. Выбрали контрастную стилистику, вдохновленную операционными компьютерными системами и северным сиянием, чтобы создать уникальный и запоминающийся образ.
Для медиагруппы «Прима» и компании «Полюс»
Виктор Шухман, 3D-дизайнер, аниматор
награда «ЗОЛОТО» на XIV национальной премии «КонТЭКст» (2023)
Логотип
Логотип включает в себя словесную часть «Нансен», земной шар, символизирующий мировое значение Нансена, и флажок, указывающий на его подвиги как покорителя северного полюса.
Структура
Одной из фишек фирменного стиля стал образ северного сияния, который особенно эффектно выглядел в анимации, и отлично работал на создание особой атмосферы и энергетики.

Выразительные глаза Нансена в черно-белой 8-битной графике стали визитной карточкой айдентики. Для поддержания стилевого единства этот приём использован в оформлении выступлений каждого из спикеров марафона и продолжен во всем фотоматериале.
Цветовая палитра
Дополнительным элементом в нашем оформлении являются компьютерные «баблы», которые также можно рассматривать как окна программного обеспечения. Они добавляют элемент интерактивности и информативности, отображая ключевую информацию о марафоне «Нансен».

Их простота и возможности масштабирования позволили удобно размещать любую информацию и оформлять фото- и видеоматериалы. Ранние версии Windows, такие как 98, 2000, XP их интерфейс послужил идеальным источником вдохновения для визуальной и анимационной реализации. Вся наша работа, начиная от промо-роликов до оформления главной сцены, вдохновлена процессами Windows и свободной интерпретацией этих процессов.